rКадеты
Официальный сайт
Кочевский муниципальный район
Главная / Органы местного самоуправления / Администрация / Управление финансов и налоговой политики

Управление финансов и налоговой политики

Управление финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района переименовано из отдела финансов администрации Кочевского района 01 января 2006 года. Возглавляет управление с 01 января 2012 года Петерсон Татьяна Николаевна 

Положение об Управлении финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района

 

Основные задачи и функции управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального  района

1. Основные задачи.

 1.1. Основными задачами управления финансов и налоговой политики являются:

   1.1.1. Составление проекта бюджета Кочевского муниципального района.

  1.1.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, предоставление сводной бюджетной росписи Земскому Собранию Кочевскго муниципального района.

 1.1.3. Организация исполнения и исполнение бюджета Кочевского муниципального района.

 1.1.4. Составление отчетности об исполнении бюджета Кочевскогом муниципального района.

   1.1.5. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета Кочевского муниципального района и бюджетов поселений, в том числе, контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств.

  1.1.6. В качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени Кочевского муниципального района муниципальные гарантии.

 1.1.7. Ведение муниципальной долговой книги, ведение учета выдачи муниципальных гарантий, учет осуществления платежей за счет средств бюджета Кочевского муниципального района по выданным муниципальным гарантиям.

  1.1.8. Проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций.

  1.1.9. Взыскание в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

 1.1.10. Составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Кочевского муниципального района.

2. Функции.

   Управление финансов и налоговой политики в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.1. Участвует совместно с другими управлениями и отделами администрации района в работе по комплексному анализу развития экономики района, по составлению долгосрочных прогнозов и программ социально-экономического развития района.

2.2. Разрабатывает и реализует основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района. Разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Кочевского муниципального района.

2.3. Организует в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в Кочевском муниципальном районе работу по составлению проекта бюджета района и составляет его, подготавливает проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района.

2.4. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета района, исполнения бюджета района, а также организации бюджетного учета и составления отчетности бюджетными учреждениями района.

2.5. Организует исполнение бюджета района, вносит предложения главе района в соответствии с действующим законодательством по корректировке бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) с учетом поступления доходов в бюджет района и динамики цен.

2.6. Определяет методику планирования доходов муниципального района и бюджетных ассигнований.

2.7. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Кочевского муниципального района.

2.8. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета района. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.

2.9. Доводит до главных распорядителей средств бюджета района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

2.10. На основании сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляет финансирование главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района.

2.11. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации РФ.

2.12. Устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района.

2.13. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.

2.14. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и ведет учет бюджетных обязательств бюджета района.

2.15. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

2.16. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

2.17. Устанавливает порядок завершения финансового года.

2.18. Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности, в том числе консолидированного бюджета района. Составляет отчетность об исполнении бюджета района, консолидированного бюджета Кочевского муниципального района и представляет ее в соответствующие органы.

2.19. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета Кочевского муниципального района в Минфин Пермского края в установленные им сроки.

2.20. Осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:

- за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

- за целевым использованием бюджетополучателями средств бюджета района, предъявляет им требования по устранению нарушений и выявленных недостатков в их финансово-хозяйственной деятельности.

2.21. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, вносит предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата управления и других работников структурных подразделений администрации района, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и муниципальных организаций.

2.22. Составляет и ведет в соответствии с бюджетным законодательством:

- сводную бюджетную роспись;

- кассовый план;

- реестр расходных обязательств;

- реестр муниципальных контрактов;

- сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета района.

2.23. Контролирует обоснованность и целесообразность выдачи бюджетных кредитов (субсидий) из бюджета района, заключает от имени и по поручению главы муниципального района договоры с получателями данных средств и контролирует их целевое использование.

2.24. Заключает от имени и по поручению главы муниципального района соглашения (договоры) на обслуживание бюджета района и управление средствами бюджета района.

2.25. Рассматривает и утверждает смету расходов на содержание аппарата управления финансов, ведет бюджетный учет исполнения сметы расходов управления.

2.26. Организует работу по учету всех доходов бюджета района, по изысканию дополнительных источников доходов в бюджет района.

2.27. Ведет учет средств резервного фонда.

2.28. Участвует в работе постоянно действующих комиссий при администрации района.

2.29. Осуществляет часть функций по исполнению бюджетов поселений в случае передачи полномочий в установленном законом порядке.

2.30. Осуществляет управление муниципальным долгом в порядке, установленном нормативными актами, и ведет муниципальную долговую книгу (реестры) внутреннего долга Кочевского муниципального района.

2.31. Взаимодействует с управлениями, отделами,  и сельскими поселениями, с постоянной депутатской бюджетной комиссией Земского Собрания района, контрольно-счетной палатой района. Разрабатывает проекты распоряжений и постановлений главы района по вопросам бюджета.

2.32. Осуществляет иные функции, предусмотренные Положением о бюджетном процессе в Кочевском муниципальном районе.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Нач. управления

Петерсон Татьяна Николаевна

т. 9-13-75

Нач. бюджетного сектора

Лобанова Надежда Леонидовна

ф. 9-11-15

Нач. отдела бухгалтерского учета (гл. бух.)

Радостева Татьяна Александровна

ф. 9-11-15

Гл. специалист по бухгалтерскому учету

Тетерлева Светлана Петровна

т. 9-11-27

Гл. специалист по доходам

Тылибцева Наталья Владимировна

т. 9-11-27

Гл. спец. по  контрольно-ревизионной работе

Чугайнова Ольга Николаевна

т. 9-11-80

Гл. спец. по соцзаказу и муниципальным услугам

Норматова Галина Николаевна

т. 9-11-80