село Пелым
Дом-интернат для престарелых и инвалидов
Масленица - 2015
Масленица - 2015
Труженицы тыла и дети войны
Бессмертный полк (9 мая 2015 г.)
Бессмертный полк 2015
22 июня день памяти и скорби
бессмертный полк 2017 год
коллектив
ремонт и устройство ограждений мест традиционного захоронения в д. Отопково (самообложение)
ремонт и устройство ограждений мест традиционного захоронения в д. Отопково (самообложение)
ремонт и устройство ограждений мест традиционного захоронения в д. Отопково (самообложение)
ремонт и устройство ограждений мест традиционного захоронения в д. Отопково (самообложение)
Дружина охраны общественного порядка
лыжня Пелыма 2018
коллектив
ремонт ул. Полевой.
ремонт ул. Полевой.
ремонт ул. Полевой.
Информация по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов
Официальный сайт
Пелымское сельское поселение
Главная / Контактная информация для обращений

Контактная информация для обращений

 Администрация Пелымского сельского поселения

Адрес: 619326, Пермский край, Кочевский район, с. Пелым, ул. Центральная, д. 16

E-mail: pelymposelenie@mail.ru

Телефон: 8 (34293) 9 23 88, 9 23 26

 

График личного приема граждан:

каждый понедельник с 09.00 до 17.00 - глава Чеботкова Лариса Леонидовна;

каждый вторник с 09.00 до 17.00 - заместитель главы Перебатова Татьяна Егоровна

каждая пятница с 09.00 до 17.00 - начальник финансового отдела Петрова Елена Николаевна

 

Обращения, заявления и иные документы принимаются администрацией Пелымского сельского поселения в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Под «предложением» понимается рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства, деятельности госорганов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

«Заявление» — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

«Жалоба» — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись, дату и в обязательном порядке указывает:

• либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме,
• адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
уведомление о переадресации обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Рассмотрение обращения

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации.

В случае, если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации.

В случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу органа или должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не распространяется на документы и материалы, содержащие государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен устанавливаться особый порядок предоставления).

Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется.
Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение, действие или бездействие в суд.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».

Ответ на обращение не дается, если:

• в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ

• в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган

• текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес

• обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом

• в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельств; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу
• ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Личный прием граждан

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке, изложенном выше.

 

Бланк ОБРАЩЕНИЯ (заявления, жалобы, предложения)
Опубликовано 05.12.2018 | 14:48

Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"
Опубликовано 04.02.2014 | 09:20