Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный округ Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Губахинский муниципальный округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский городской округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный округ Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный округ Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Деятельность
Антимонопольный комплаенс Градостроительство Градостроительное зонирование ИСОГД Нормативы градостроительного проектирования Размещение рекламных конструкций Территориальное планирование Закупки НПА Информация о закупках Земельные ресурсы Аукционы Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Земельные участки для военнослужащих Земельные участки для военнослужащих Земельные участки для медицинских работников и работников образования Земельные участки для многодетных семей Изъятие земельных участков и объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд Публичный сервитут Решения о размещении объектов Земли и земельные участки сельскохозяйственного назначения Проведение комплексных кадастровых работ Информация о предстоящем предоставлении земельных участков Архив: Информация о предстоящем предоставлении земельных участков Инвесторам Ежегодное послание главы округа Инвестиционная стратегия Инвестиционные площадки Инвестиционные предложения Инвестиционные проекты Инвестиционный профиль Кочевского муниципального округа Инвестиционный уполномоченный Инвесторам Льготы Муниципальный стандарт Нормативно-правовые акты План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры Регламент сопровождения проектов по принципу "одного окна" Совет по развитию предпринимательства Комплексный план развития Кочевского муниципального округа Пермского края Муниципальное имущество Бесхозяйные недвижимые вещи и наследование выморочного имущества Документы Информация о пустующих зданиях, помещениях Информация о торгах Концессионные соглашения Общая информация Приватизация Реестр имущества Муниципальные услуги Муниципальные задания Муниципальные задания бюджетных учреждений Кочевского муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 года Муниципальные услуги Муниципальный социальный заказ Проекты административных регламентов Реестр муниципальных услуг Технологические схемы Услуги, предоставляемые в электронном виде Утвержденные административные регламенты Муниципальный контроль Дорожный контроль Досудебное обжалование Жилищный контроль Земельный контроль Контроль в сфере благоустройства НПА Опросы населения Об удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг Опросы Оценка регулирующего воздействия Заключения по ОРВ Нормативно-правовая база Оценка регулирующего воздействия Публичные обсуждения НПА Типовые формы Экспертиза действующих МНПА План работы администрации Кочевского муниципального округа Полезная информация О профессиональной подготовке Полезная информация Предварительная запись Экология Акции, конкурсы, проекты Информация для граждан НПА ООПТ
Общество
Антитеррористическая защита Общая информация Памятки Перечень мероприятий по исполнению в Пермском крае «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024-2028 годы» в 2024 году Безопасное детство Безопасность Безопасность Информационные материалы Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования Военный комиссариат Выпуски газеты "Кочёвская жизнь" Дорожная деятельность и транспорт Достопримечательности Музей памяти репрессированных Памятник режиссеру-документалисту А. Д. Балуеву Святой источник Таркамыс Церковь Преображения в с. Юксеево Часовня в д. Демино Кочевский музей этнографии и быта Памятник коми-пермяцким писателям, поэтам и журналистам Парк деревянных скульптур Е. Ф. Утробина Родина ученой - этнографа Л. С. Грибовой (1933-1986) Доступная среда ЖКХ МБУ "Кочевское ЖКХ" Обращение с ТКО Общие документы Памятки по ТКО Занятость населения Итоги работы ГКУ ЦЗН Кочевского округа Координационный совет Материальная помощь НПА для безработных и соискателей работы Общая информация Памятки работодателям Портал "Работа в России" Занятость несовершеннолетних летом Защита от ЧС Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование НПА Проекты на 2022 год Проекты на 2023 год Проекты на 2024 год Протоколы заседаний комиссии Кочевская районная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Культура Добровольчество МБУ ДО "Кочевская детская школа искусств" МБУ ДО "Кочевская спортивная школа" МБУК «Кочевский центр развития культуры» Сведения по учреждениям МО МВД России "Кочевский" Ваш участковый Внимание! Розыск! График приема граждан Отчеты о состоянии преступности Медицина Местные инициативы Информация Самообложение ТОС Молодежь Образование Целевое обучение Сведения по учреждениям Общественные организации Общественный совет Извещения на заседания Общественного совета НПА Отчеты о деятельности Планы работы Повестки заседаний Протоколы заседаний Пассажирские перевозки Пермская транспортная прокуратура Пожарная безопасность Полезные материалы Безопасность дорожного движения Видеоролики антинаркотической направленности Видеоролики о донорстве Добровольчество Как распознать инсульт Клещи МЧС Профилактика гриппа Профилактика коронавирусной инфекции Ты сильнее Правовое просвещение Прокуратура Вопрос-ответ О прокуратуре Правовые акты Прокуратура разъясняет Профилактика правонарушений Публичные мероприятия Архив документов Городская среда Заключения слушаний Митинги, шествия, пикеты Опросы Публичные обсуждения Публичные слушания Родительское просвещение Совет по межнациональным отношениям План работ Протоколы НПА Старосты НПА Объявления Результаты сходов граждан СПИСОК СТАРОСТ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ Туризм Конкурсы НПА Ссылки на аудиогиды Туристические места
Органы управления
Администрация Общая информация Структура администрации Полномочия администрации Учетная политика Участие в международном сотрудничестве Планы работы Архивный сектор Выборы Глава Кочевского МО Глава Кочевского МО Пермского края Отчеты главы Деятельность главы Дума Кочевского МО Аппарат Думы Дума Молодежный Парламент ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ Полномочия Думы Протоколы заседаний Перечень решений Кадровое обеспечение Вакансии Информация о служебных проверках Конкурсы на замещение должностей Контактные телефоны кадровых служб Общие сведения Резерв кадров Резюме Комиссии Административная комиссия Антинаркотическая комиссия Антитеррористическая комиссия КДН и ЗП Комиссия по профилактике правонарушений Экспертная комиссия Конкурс на главу МО - главу администрации Кочевского МО МКУ Центр бухгалетрского учета Молодежный парламент Обращения граждан Бесплатная юридическая помощь Обзор обращений Обзор обращений: архив Порядок обращений и их рассмотрение Формы заявлений и обращений Общественная приемная Вопросы-ответы Установленные формы обращений Отдел ЗАГС Год семьи Государственные услуги ЗАГС Новости и мероприятия Нормативно-правовые акты Органам ЗАГС РФ 105 лет Проверки Рубрика "Поздравляем молодоженов" Рубрика "Привет, я родился" Рубрика "Юбиляры семейной жизни" Статистика Формы заявлений Отдел внутренней политики и правового обеспечения Отдел капитального строительства и дорожного хозяйства Отдел по работе с территориями Отдел социально-экономического развития Официальные заявления Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат Перечни информационных систем Подведомственные учреждения МБУ ДО "Кочевская спортивная школа" Дошкольные и образовательные учреждения Кочевского муниципального округа Пермского края ИНФОРМАЦИЯ о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров МБУ «Кочевское жилищно-коммунальное хозяйство» МБУ ДО «Кочёвская детская школа искусств» МБУК «Кочевский центр развития культуры» МКУ "Управление гражданской защиты Кочевского муниципального округа" МКУ "Центр бухгалтерского учета Кочевского муниципального района" Политика в отношении обработки персональных данных Рейтинги Сведения об использовании бюджетных средств Сектор по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры Информация о работе сектора Сектор по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры Сектор развития культуры Управление образования Управление финансов и налоговой политики Об управлении Планы работы
Экономика
Защита прав потребителя Имущественная поддержка бизнеса Вопрос-ответ Имущество для бизнеса Коллегиальный орган Материалы корпорации МСП НПА Инвестиции Итоги социально-экономического развития Кочевского МО ПК Муниципальный фонд ПП Информация о деятельности Нормативные акты МФО МФПП О фонде Предпринимательство Главное Имущественная поддержка Информация для предпринимателей Инфраструктура поддержки предпринимательства Маркировка Нормативные акты Развитие конкуренции Совет предпринимателей Социальное предпринимательство Финансовая помощь Прогноз социально-экономического развития Промышленность Сборник статистической информации Кочевского муниципального округа Сельское хозяйство Государственные информационные системы Информация НПА Памятки по профилактике заболеваний у животных Планы ярмарочных мероприятий Поддержка малых форм хозяйствования С/х предприятия и КФХ (ИП) Улучшение жилищных условий Стратегия развития Бюджетный прогноз Доклады главы Муниципальные программы План мероприятий по реализации стратегии Прогнозы развития Проекты муниципальных программ,изменений Стратегия социально-экономического развития Трудовые отношения Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности О профсоюзной деятельности Общее Охрана труда Социальное партнерство Финансовая грамотность населения Хозяйствующие субъекты

Маркировка

С 1 января 2021 года вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации товаров легкой промышленности

Перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 г. № 792-р (далее – распоряжение № 792-р).

Товары легкой промышленности, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1956
«Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности» (далее – постановление № 1956).

В соответствии с распоряжением № 792-р и постановлением № 1956 обязательной маркировке средствами идентификации подлежат, помимо прочего, следующие товары легкой промышленности:

предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные
из натуральной или композитной кожи, соответствующие коду 14.11.10 ОКПД 2 и подсубпозиции 4203 10 000 ТН ВЭД ЕАЭС;

блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек, соответствующие коду 14.14.13 ОКПД 2 и позиции 6106 ТН ВЭД ЕАЭС;

пальто, полупальто, накидки, плащи куртки (включая лыжные), ветровки, штормовики и аналогичные изделия, соответствующие кодам 14.13.21 и 14.13.31 ОКПД 2 и позициям 6201 и 6202 ТН ВЭД ЕАЭС;

белье постельное, столовое, туалетное и кухонное, соответствующие кодам 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14 ОКПД 2 и позиции 6302 ТН ВЭД ЕАЭС.

Справочная информация о маркировке товаров легкой промышленности опубликована на Официальном сайте государственной системы маркировки и прослеживаемой Честный ЗНАК по адресу: https://честныйзнак.рф/business/projects/light_industry/, контакты Информационного центра и технической поддержки: e-mail: support@crpt.ru, тел.: 8 (800) 222 1523.


Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели!

1 октября 2020 года вступает в силу обязательная цифровая маркировка парфюмерной продукции. На каждом флаконе должен быть нанесен код в формате Data Matrix. Отгрузка и приемка продукции будут производиться через электронный документооборот. Данные будут передаваться в систему «Честный знак». По данному коду покупатель может проверить легальность товара – отсканировав код приложением «Честный знак». Подробности и регистрация по ссылке https://честныйзнак.рф/business/projects/perfumes/.

Зарегистрироваться в системе нужно производителям, импортерам, дистрибуторам, дилерам, розничным точкам. Для этого нужно: оформить усиленную квалифицированную электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре; зарегистрироваться в системе «Честный знак», подписать необходимые договоры для работы с системой маркировки, заключить договор с оператором электронного документооборота (если его нет) и оператором фискальных данных для розницы.

Большинству участников оборота для работы с маркированным товаром из оборудования необходимы принтер для печати этикеток, онлайн-касса и 2D-сканер для сканирования штрих-кодов в формате DataMatrix. При сканировании кодов на кассе система регистрирует вывод товара из оборота автоматически на основе данных от оператора фискальных данных.

При этом для духов и туалетной воды до 30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных до 1 октября 2020 года.


Маркировка молока. Ответы на часто задаваемые вопросы

На 7 сентября в эксперименте более 6300 участников - 398 производителей; 123 импортера; 537 представителя оптового звена; 5317 представителей розничного звена.

В рамках эксперимента эмитировано 5,3 млн кодов маркировки и уже проведено тестирование движения маркированной продукции на всех этапах товаропроводящей цепи (ввод в оборот, передача права собственности по универсальному передаточному документу, вывод из оборота с использованием контрольно-кассовой техники).

По тем категориям, для которых маркировка уже является обязательной, система позволяет прогнозировать дефицит, определяет наличие продукции в конкретном регионе и городе, запасы на складах и цены на товары.

Что такое маркировка?

Маркировка необходима для обеспечения прослеживаемости каждой единицы продукции и создания цифровой копии каждой отрасли. Производитель наносит на каждый товар уникальный код, далее при передаче собственности в систему передается универсальный передаточный документ (УПД), фиксируется текущий собственник товара, при сканировании кода на онлайн-кассе магазина фиксируется выбытие. То есть система отслеживает путь движения товара от производства или импорта до продажи и до покупателя – в течение всего срока жизни товара на рынке.

Какое законодательство регулирует маркировку?

Распоряжение Правительства РФ №792-р от 28 апреля 2018 г. «Перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации» – определяет перечень продукции (в том числе молочной), входящей в маркировку. Распоряжение Правительства РФ №806-р от 30 марта 2020 г. – о проведении эксперимента по маркировке молочной продукции до 31 декабря 2020 г.

Какие сроки введения обязательной маркировки?

Эксперимент проходит с июля 2019 г. по декабрь 2020 г. Поэтапно с 20 января 2021 г. по 1 октября 2021 г. маркировка становится обязательной для разных категорий молочной продукции: с 20 января 2021 г. – молока и сливок (со сроком хранения 28 суток и более), мороженого; с 1 июля 2021 г. – молока и сливок (со сроком хранения менее 28 суток), сгущённого молока, сыра, сливочного масла, творога и безалкогольных напитков

с молочным жиром; с 1 октября 2021 г. – кисломолочных продуктов (пахты, йогурта, кефира и прочих).

Какие предполагаются послабления и льготы для маркировки молочной продукции?

· Освобождение от маркировки продукции весом 30 граммов и менее.

· Бесплатные коды для детского и лечебного питания.

· Остатки продукции, произведенной до ввода маркировки, не маркируются.

· Для фермерских хозяйств, самостоятельно осуществляющих розничную продажу продукции, – отсрочка по обязательной маркировке до 1 октября 2022 г.

· Сканирование DataMatrix-кода при продаже через кассу наступает позже – с 1 октября 2021 г.

· Поэкземплярный учет – с 1 февраля 2022 года.

Зачем нужна маркировка, если контрафакта в молочной продукции не так много?

Цифровая маркировка позволяет справиться с любыми видами нелегальной продукции, включая контрафакт, фальсификат, контрабанду и другие формы незаконного оборота. Данные статистики показывают так называемые «не наблюдаемые статистикой» производство и импорт (то есть нелегальный уровень) в 2018 году по питьевому молоку – 18%, сыру – 15%, маслу – 28%.

Зачем нужна маркировка, если имеется система «Меркурий»?

Система «Меркурий» призвана контролировать биологическую безопасность животноводческого сырья и осуществляет документальное сопровождение партий продукции (ветеринарными сопроводительными документами – ВСД). Маркировка же обеспечивает индивидуальное прослеживание каждой единицы готовой продукции от завода до кассы и до потребителя. Обеспечение полной прослеживаемости молочной продукции требует интеграции систем, что позволит гарантировать легальность и безопасность продукции «от поля до покупателя».

Почему это две совершенно разные системы:

«Меркурий». сопровождает цепочку продукции документально, поэтому система является разрешительной – без «гашения» предыдущего ВСД и создания нового в привязке к предыдущему, перемещать товар запрещено.

Тем не менее, подобный механизм не позволяет сделать выборочный контроль – нельзя сопоставить конкретную единицу товара (выбрать случайным образом на складе или полке) и ВСД – что упрощает возможность попадания нелегальной продукции в оборот.

Маркировка. Однозначно идентифицирует производителя/импортёра каждой единицы товара, объёмы производства и выбытия, используя кассы (система интегрирована во все онлайн-кассы в стране) – создается цифровой двойник всей отрасли. Контроль выбытия на кассе защищает от вброса нелегальной продукции (для защиты от вброса нужен контроль минимум двух точек – ввод в оборот [производство/импорт] и выбытие из оборота в рознице).

Система маркировки в момент ввода товара в оборот связывает код маркировки с производственным ВСД, предотвращая вброс нелегальной продукции (для вброса нужно знать пВСД и дату производства, а они известны только в момент производства, с учётом высокой оборачиваемости – невозможно успеть произвести товар с таким же кодом маркировки, пВСД и датой производства). Сравнение объёма произведённой продукции по пВСД и затраченного на неё сырья из «Меркурия» с введённым в оборот объёмом продукции и её выбытием через кассы позволяет со 100%-ной точностью выявить точки вброса нелегальной продукции в оборот.

На данный момент разработаны три модели взаимодействия системы маркировки и «Меркурий». Интеграция систем уже успешно работает на реальных производителях.

О том какие действия необходимо предпринять производителю – в обучающем центре ЦРПТ.

Что означает «общественный контроль» в маркировке?

Создано мобильное приложение для потребителей («Честный знак»), что позволяет реализовать общественный контроль всей продукции. Любой человек в любой момент времени может просканировать код маркировки и убедиться в легальности продукции, а также узнать всю информацию о ней – производитель, состав, даты, сроки годности и т.д. Приложение уже скачали 1,3 млн раз, проверили 14 млн товаров.

Какие инвестиции потребуются производителям? Звучала информация, что на фабрику, которая обрабатывает 150 т молока в сутки потребуется от 50 до 100 млн рублей.

Подобные расчеты значительно преувеличены. Инвестиции всей отрасли, в которой тысячи участников, составят не более 4 млрд. руб.

Стоимость внедрения, по результатам эксперимента, составляет 5-10 коп на ед. продукции (0,1%-0,2% от цены продукта). На фабрику 150 тонн с 10 линиями (крупное производство) на оборудование потребуется максимум на все линии 5-15 млн. руб., на ПО 700 тыс – 2,5 млн. Кроме того, на рынке есть решения, предусматривающие не только покупку, но и аренду оборудования и ПО, что резко снижает стоимость. Выбор остается за самой компанией.

Эксперимент проводится для того, чтобы для каждой компании был найден оптимальный вариант внедрения – с минимальными затратами и операционными процессами.

Для комфортного перехода отрасли к работе с маркировкой при участии оператора системы было разработано решение цифровой печати переменных кодов в типографиях, где производители заказывают всю упаковку. Для производителей это значит отсутствие необходимости приобретения и оснащения своих линий печатающим оборудованием. Типографский способ нанесения минимизирует любые изменения производственной линии.

Важно помнить, что на этапе эксперимента ЦРПТ берет на себя затраты на внедрение (оборудование и ПО) маркировки у участников эксперимента. Таким образом производители смогут пройти промышленное внедрение процесса за счет ЦРПТ.

В эксперименте протестирована возможность и технологии нанесения кодов на все типы упаковок.

При этом, согласно расчетам, уход с рынка нелегальной продукции приведет к дополнительной выручке легальных производителей на уровне 60 млрд. руб в год и повлечет снижение стоимости для потребителей в пределах 3,5-4%.

Требуется переход на новую систему учета товаров? Насколько велики эти затраты?

Система маркировки интегрируется с существующими учётными системами. Есть модуль 1С по работе с маркировкой, и более 30 интеграторов ПО с собственными решениям. Список компаний-интеграторов размещен на сайте честныйзнак.рф. Как и в предыдущем пункте, выбор системы и стратегии действий (менять поставщика решений или оставаться в рамках существующих систем) остается за самой компанией.

Как работать типографиям?

Технологически код может наноситься как стикерованием или печатью на производстве, так и в типографии – при заказе упаковки. Последний способ – наименее затратный и по финансам, и по трудовым ресурсам. Сейчас ЦРПТ

взаимодействует с 86 крупными типографиями. 61 типография подписала соглашение о сотрудничестве с ЦРПТ и выразила свою готовность участвовать в эксперименте, из них 34 типографии уже подключены к системе, оснащены необходимым программным обеспечением для работы с кодами маркировки и готовятся к нанесению кодов маркировки на молочную продукцию в промышленном масштабе. 27 типографий ожидают подключения к системе. Суммарная производительность типографий, готовых к маркировке, – 13,7 млрд. единиц продукции в год.

Насколько обременительна подготовка к работе с маркировкой для торгового звена?

Для розничного звена затраты минимальны. В розничном звене система строится на платформе онлайн-касс, использование которых является обязательным для розницы по 54 Федеральному закону 2016 года. Возможным новшеством для магазина может стать приобретение сканера, считывающего двумерные коды (1. Большая часть розницы пользуются этими сканерами и сегодня; 2. Для тех, кто не пользуется, стоимость сканера – от 2,5 тыс. руб.). Регистрация в системе занимает менее одного часа. Магазинам, которые уже в системе с другой маркированной продукцией (сигареты, обувь и т.д.) не нужно регистрироваться повторно.