Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Деятельность
Антимонопольный комплаенс Градостроительство Градостроительное зонирование ИСОГД Нормативы градостроительного проектирования Размещение рекламных конструкций Территориальное планирование Закупки НПА Информация о закупках Земельные ресурсы Аукционы Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Земельные участки для военнослужащих Земельные участки для медицинских работников и работников образования Изъятие земельных участков и объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд Решения о размещении объектов Земли и земельные участки сельскохозяйственного назначения Земельные участки для многодетных семей Проведение комплексных кадастровых работ Информация о предстоящем предоставлении земельных участков Публичный сервитут Архив: Информация о предстоящем предоставлении земельных участков Инвесторам Ежегодное послание главы округа Инвестиционная стратегия Инвестиционные площадки Инвестиционные предложения Инвестиционные проекты Инвестиционный профиль Кочевского муниципального округа Инвестиционный уполномоченный Инвесторам Льготы Муниципальный стандарт Нормативно-правовые акты План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры Регламент сопровождения проектов по принципу "одного окна" Совет по развитию предпринимательства Комплексный план развития Кочевского муниципального округа Пермского края Муниципальное имущество Бесхозяйные недвижимые вещи и наследование выморочного имущества Документы Информация о пустующих зданиях, помещениях Информация о торгах Концессионные соглашения Общая информация Приватизация Реестр имущества Муниципальные услуги Муниципальные задания Муниципальные задания бюджетных учреждений Кочевского муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 года Муниципальные услуги Муниципальный социальный заказ Проекты административных регламентов Реестр муниципальных услуг Технологические схемы Услуги, предоставляемые в электронном виде Утвержденные административные регламенты Муниципальный контроль Дорожный контроль Досудебное обжалование Жилищный контроль Земельный контроль Контроль в сфере благоустройства НПА Опросы населения Об удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг Опросы Оценка регулирующего воздействия Заключения по ОРВ Нормативно-правовая база Оценка регулирующего воздействия Публичные обсуждения НПА Типовые формы Экспертиза действующих МНПА План работы администрации Кочевского муниципального округа Полезная информация О профессиональной подготовке Полезная информация Предварительная запись Экология Акции, конкурсы, проекты Информация для граждан НПА ООПТ
Общество
Антитеррористическая защита Общая информация Памятки Безопасное детство Безопасность Безопасность Информационные материалы Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования Военный комиссариат Выпуски газеты "Кочёвская жизнь" Дорожная деятельность и транспорт Достопримечательности Музей памяти репрессированных Памятник режиссеру-документалисту А. Д. Балуеву Святой источник Таркамыс Церковь Преображения в с. Юксеево Часовня в д. Демино Кочевский музей этнографии и быта Памятник коми-пермяцким писателям, поэтам и журналистам Парк деревянных скульптур Е. Ф. Утробина Родина ученой - этнографа Л. С. Грибовой (1933-1986) Доступная среда ЖКХ МБУ "Кочевское ЖКХ" Обращение с ТКО Общие документы Памятки по ТКО Занятость населения Итоги работы ГКУ ЦЗН Кочевского округа Координационный совет Материальная помощь НПА для безработных и соискателей работы Общая информация Памятки работодателям Портал "Работа в России" Занятость несовершеннолетних летом Защита от ЧС Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование НПА Проекты на 2022 год Проекты на 2023 год Проекты на 2024 год Протоколы заседаний комиссии Кочевская районная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Культура Добровольчество МБУ ДО "Кочевская детская школа искусств" МБУ ДО "Кочевская спортивная школа" МБУК «Кочевский центр развития культуры» МБУК Кочевский музейно-библиотечный центр Сведения по учреждениям МО МВД России "Кочевский" Ваш участковый Внимание! Розыск! График приема граждан Отчеты о состоянии преступности Медицина Местные инициативы Информация Самообложение ТОС Молодежь Образование Целевое обучение Сведения по учреждениям Общественные организации Общественный совет Извещения на заседания Общественного совета НПА Отчеты о деятельности Планы работы Повестки заседаний Протоколы заседаний Пассажирские перевозки Пермская транспортная прокуратура Пожарная безопасность Полезные материалы Безопасность дорожного движения Видеоролики антинаркотической направленности Видеоролики о донорстве Добровольчество Как распознать инсульт Клещи МЧС Профилактика гриппа Профилактика коронавирусной инфекции Ты сильнее Правовое просвещение Прокуратура Вопрос-ответ О прокуратуре Правовые акты Прокуратура разъясняет Профилактика правонарушений Публичные мероприятия Архив документов Городская среда Заключения слушаний Митинги, шествия, пикеты Опросы Публичные обсуждения Публичные слушания Родительское просвещение Совет по межнациональным отношениям План работ Протоколы НПА Спорт Старосты НПА Объявления Результаты сходов граждан СПИСОК СТАРОСТ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ Туризм Конкурсы НПА Ссылки на аудиогиды Туристические места
Органы управления
Администрация Общая информация Структура администрации Полномочия администрации Учетная политика Участие в международном сотрудничестве Планы работы Архивный сектор Выборы Глава Кочевского МО Глава Кочевского МО Пермского края Отчеты главы Деятельность главы Дума Кочевского МО Аппарат Думы Дума Молодежный Парламент Противодействие коррупции Полномочия Думы Протоколы заседаний Перечень решений Кадровое обеспечение Вакансии Информация о служебных проверках Конкурсы на замещение должностей Контактные телефоны кадровых служб Общие сведения Резерв кадров Резюме Комиссии Административная комиссия Антинаркотическая комиссия Антитеррористическая комиссия КДН и ЗП Комиссия по профилактике правонарушений Экспертная комиссия Конкурс на главу МО - главу администрации Кочевского МО МКУ Центр бухгалетрского учета Молодежный парламент Обращения граждан Бесплатная юридическая помощь Обзор обращений Обзор обращений: архив Порядок обращений и их рассмотрение Формы заявлений и обращений Общественная приемная Вопросы-ответы Установленные формы обращений Отдел ЗАГС Год семьи Государственные услуги ЗАГС Новости и мероприятия Нормативно-правовые акты Органам ЗАГС РФ 105 лет Проверки Рубрика "Поздравляем молодоженов" Рубрика "Привет, я родился" Рубрика "Юбиляры семейной жизни" Статистика Формы заявлений Отдел внутренней политики и правового обеспечения Отдел капитального строительства и дорожного хозяйства Отдел по работе с территориями Отдел социально-экономического развития Официальные заявления Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат Перечни информационных систем Подведомственные учреждения МБУ ДО "Кочевская спортивная школа" Дошкольные и образовательные учреждения Кочевского муниципального округа Пермского края МБУ «Кочевское жилищно-коммунальное хозяйство» МБУ ДО «Кочёвская детская школа искусств» МБУК «Кочевский центр развития культуры» МКУ "Управление гражданской защиты Кочевского муниципального округа" МКУ "Центр бухгалтерского учета Кочевского муниципального района" Политика в отношении обработки персональных данных Рейтинги Сведения об использовании бюджетных средств Сектор по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры Информация о работе сектора Сектор по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры Сектор развития культуры Управление образования Управление финансов и налоговой политики Об управлении Планы работы
Экономика
Защита прав потребителя Имущественная поддержка бизнеса Вопрос-ответ Имущество для бизнеса Коллегиальный орган Материалы корпорации МСП НПА Инвестиции Итоги социально-экономического развития Кочевского МО ПК Муниципальный фонд ПП Информация о деятельности Нормативные акты МФО МФПП О фонде Предпринимательство Главное Имущественная поддержка Информация для предпринимателей Инфраструктура поддержки предпринимательства Маркировка Нормативные акты Развитие конкуренции Совет предпринимателей Социальное предпринимательство Финансовая помощь Прогноз социально-экономического развития Промышленность Сельское хозяйство Государственные информационные системы Информация НПА Памятки по профилактике заболеваний у животных Планы ярмарочных мероприятий Поддержка малых форм хозяйствования С/х предприятия и КФХ (ИП) Улучшение жилищных условий Стратегия развития Бюджетный прогноз Доклады главы Муниципальные программы План мероприятий по реализации стратегии Прогнозы развития Проекты муниципальных программ,изменений Стратегия социально-экономического развития Трудовые отношения Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности О профсоюзной деятельности Общее Охрана труда Социальное партнерство Финансовая грамотность населения Хозяйствующие субъекты

Органы управления

Сектор по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕКТОРЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

I. Общие положения

 

1.1. Положение о секторе по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - Положение) регулирует деятельность сектора по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - сектор). Сектор является структурным подразделением администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - Администрация), осуществляющим полномочия в соответствии с определенными настоящим Положением задачами и функциями.

1.2. Сектор в своей деятельности подчинен заместителю главы администрации муниципального округа по развитию инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, главе Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - глава округа).

1.3. Сектор возглавляет начальник сектора по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры (далее –начальник сектора).

1.4. Сектор является структурным подразделением администрации Кочевского муниципального округа, не обладающий правами юридического лица, входящий в состав администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.

1.5. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края и настоящим Положением.

1.6. Специалисты сектора состоят в трудовых отношениях на основе трудовых договоров и подразделяются на следующие категории:

- муниципальные служащие - работники сектора, замещающие должности муниципальной службы, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе, принимаются на работу и увольняются с работы главой муниципального округа;

1.7. Финансовое обеспечение деятельности сектора осуществляется за счет средств бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.

1.8. Полное наименование сектора – сектор по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.

1.9. Сокращенное наименование сектора - сектор по УМИ и РИ администрации Кочевского муниципального округа.

 

II. Задачи Сектора.

2.1. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования "Кочевский муниципальный округ Пермского края" (далее - округ), земельными участками, находящимися в собственности муниципального округа, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального образования, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством.

2.2.  Обеспечение выполнения полномочий в области ЖКХ организация в границах округа электро и газоснабжения, водоснабжения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством РФ, реализации муниципальных программ, инвестиционных и муниципальных проектов в сфере ЖКХ, экологии и ремонта объектов муниципальной собственности за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.

2.3. Организация мероприятий по охране окружающей среды и участие в организации деятельности по ТКО и ликвидации несанкционированных свалок.

2.4.  Обеспечение мероприятий по статистической отчетности, защите прав и законных интересов администрации, предусмотренные действующим законодательством.

2.5. Обеспечение разработки и внедрения программ развития и совершенствования инфраструктуры муниципального образования.

2.6.  Обеспечение формирования и ведения рабочей области местного значения РИСОГД.

 

 

 

III. Функции Сектора

 

3.1. Сектор при реализации задачи, определенной п. 2.1. настоящего Положения, осуществляет следующие функции:

3.1.1. Осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального округа, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального округа, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством.

3.1.2. Ведет Реестр муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности округа, обеспечивает проведение инвентаризации и паспортизации муниципального имущества округа.

3.1.3. Осуществляет управление и распоряжение имуществом муниципальной казны от имени муниципального округа.

3.1.4. Ведет учет земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа.

3.1.5. Осуществляет резервирование и изъятие земельных участков, в случае их изъятия для муниципальных нужд округа в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством.

3.1.6. Осуществляет подготовку и организует аукционы по продаже земельных участков, а также на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального округа, а также находящихся в собственности муниципального округа, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством.

3.1.7. Ведет учет договоров аренды земельных участков и недвижимого имущества, находящихся в собственности округа, осуществляет контроль за поступлением денежных средств в бюджет муниципального округа от арендной платы.

3.1.8. Осуществляет подготовку и утверждение схемы расположения земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального округа, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, а также находящихся в собственности округа на кадастровом плане территории.

3.1.9. Обеспечивает заключение соглашений об установлении сервитутов, подготовку решений, заключение соглашений о перераспределении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального округа, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, а также земельных участков, находящихся в собственности округа и в частной собственности.

3.1.10. Обеспечивает подготовку документов по обмену земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального округа, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности округа, на земельные участки, находящиеся в частной собственности.

3.1.11. Ведет учет многодетных семей, формирование перечня и альтернативного перечня земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального округа, с целью их дальнейшего распределения между многодетными семьями.

3.1.12. Осуществляет подготовку решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального округа, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

3.1.13. Обеспечивает выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты плана-территории в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

3.1.14. Осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений в рамках полномочий, установленных федеральным законодательством, направляет информацию о выявленных нарушениях по результатам муниципального земельного контроля в федеральные органы, уполномоченные на осуществление контроля за соблюдением земельного законодательства.

3.1.15. Осуществляет оформление документов по передаче с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.1.16. Обеспечивает подготовку документов по принятию имущества в муниципальную собственность и муниципальную казну, по списанию муниципального имущества с баланса муниципальных учреждений муниципального округа, а также документов, связанных с передачей в аренду, в служебный и коммерческий найм, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение объектов муниципального имущества округа, осуществлять контроль за поступлением арендной платы за имущество.

3.1.17. Осуществляет учет граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении, а также подготовку правовых актов по принятию на учет и снятию с учета граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении.

3.1.18. Разрабатывает и представляет главе муниципального округа для утверждения Думой Кочевского муниципального округа план приватизации муниципального имущества, изменения и дополнения к нему, а также проекты муниципальных правовых актов по вопросам приватизации муниципального имущества муниципального округа.

3.1.19. Обеспечивает реализацию плана приватизации муниципального имущества, а также отчитывается о его выполнении перед Думой Кочевского муниципального округа.

3.1.20. Ведет учет и оценку недвижимого муниципального имущества.

3.1.21. Проведение в установленном порядке выборочных проверок

использования по назначению и сохранности имущества.

3.1.22. Осуществляет подготовку, исполнение и прекращение концессионных соглашений, обеспечивает контроль за исполнением концессионных соглашений.

3.1.23. Ведет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества муниципального округа, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, а также переданного в установленном порядке иным физическим и юридическим лицам.

3.1.24. Разъясняет положения муниципальных правовых актов, регламентирующих процесс управления и распоряжения муниципальным имуществом округа, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности округа, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального округа, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством.

3.1.25. Готовит документы по установлению (изменению) наименований объектам адресации и внесение ее в ФИАС.

3.1.26. Осуществляет муниципальный жилищный контроль.

3.1.27. Ведет учет безхозяйного имущества, принимает имущество, ранее поставленное как бесхозяйное в муниципальную собственность, на основании судебного акта.

3.1.28. Проводит обследование жилых помещений для последующего составления актов и заключений осмотров на факт аварийности пригодности для проживания.

3.1.29. Осуществляет мероприятия по содержанию муниципального жилого фонда.

3.1.30. Принимает участие в заявочных компаниях в рамках софинансирования.

3.1.31. Предоставляет муниципальные услуги в соответствии с федеральными законами.

3.1.32. Осуществляет работу по изъятию невостребованных земельных долей у населения.

3.2. Сектор при реализации задачи, определенной пунктом п. 2.2 настоящего Положения, осуществляет следующие функции:

        3.2.1. Организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

       3.2.2. Участие в комиссионных осмотрах многоквартирных домов, жилых и нежилых помещений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания.

       3.2.3. Организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

       3.2.4. Осуществляет сбор технических показателей объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории муниципального образования, и предоставляет информацию по запросам органов государственной власти Пермского края, составляет отчеты по утвержденным формам и представляет в органы государственной власти Пермского края и органы местного самоуправления муниципального округа.

3.2.5. Обеспечивает совместно с учреждениями и организациями коммунального комплекса, оказывающими жилищные и коммунальные услуги, координацию работ по подготовке к эксплуатации в зимних условиях объектов жилищно-коммунального хозяйства.

       3.2.6. Организует сбор, обобщение и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, собственников помещений, с последующим представлением информации в исполнительный орган государственной власти Пермского края по подведомственности.

         3.2.7.  Ведет учет МКД.

 3.2.8. Осуществляет подготовку к отопительному сезону учреждений социальной сферы.

3.2.9. Осуществляет подготовку схем теплоснабжения, документов для получения паспорта готовности к отопительному сезону.

 3.2.10. Осуществляет взаимодействие с НО «Фондом капитального ремонта общего имущества в МКД ПК».

3.2.11.  Осуществляет взаимодействие с заинтересованными лицами по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

 3.2.12. Осуществляет информационное обеспечение населения и организацию по вопросам ЖКХ, подготовку публикаций и передач для средств массовой информации.

 3.2.13. Проводит анализ и обобщение данных по объектам жизнеобеспечения.

3.2.14. Разрабатывает схемы водоснабжения, водоотведения на основании данных ресурсоснабжающих организаций.

 3.2.15. Разрабатывает муниципальные программы по охране окружающей среды.

 3.2.16. Организует работы по экологическому образованию и просвещению населения.

3.2.17.  Ведет учет и инвентаризацию зеленых насаждений.

3.2.18. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального округа, регулирующих деятельность, связанную с жилищно-коммунальным хозяйством.

3.2.19. Участвует в разработке инвестиционных и целевых программ по тепло, газо, водоснабжению, водоотведению.

3.2.20. Осуществляет работу по предоставлению транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения на территории муниципального округа.

3.3. Сектор при реализации задачи, определенной 2.3. настоящего Положения, осуществляет следующие функции:

3.3.1. Участвует в реализации государственных программ по охране окружающей среды, воспроизводству и использованию природных ресурсов, а также муниципальных программ по охране окружающей среде на территории округа.

3.3.2. Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) твердых коммунальных отходов на территории округа.

3.3.3. Обеспечивает реализацию мероприятий по охране, содержанию, использованию и восстановлению особо охраняемых территорий местного значения на территории округа.

3.3.4. Принимает содействие (участие) в решении вопросов организации осуществления контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории округа.

3.3.5. Принимает участие в организации мероприятий по экологическому просвещению, воспитанию и образованию населения муниципального округа.

3.3.6. Участвует и (или) оказывает содействие в расследовании аварийных ситуаций, связанных с загрязнением окружающей среды.

3.3.7. Согласовывает схемы расположения площадок под ТКО.

3.3.8. Принимает участие, по мере необходимости, в проведении проверок федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и органов государственной власти Пермского края по выполнению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды на территории округа.

3.4. Сектор при реализации задачи, определенной п. 2.4. настоящего Положения, осуществляет следующие функции:

3.4.1.  Ведет статистическую отчетность, осуществляет предоставление отчетности в порядке и в сроки, установленные федеральными законами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.

3.4.2. Обеспечивает предоставление отчетности в соответствии с выше перечисленными функциями в органы государственной власти Пермского края.

3.4.3. Оказывает содействие в подготовке информации в судебные и правоохранительные органы пределах своей компетенции.

3.4.4. Осуществляет разработку и согласование проектов постановлений, распоряжений Администрации, решений Думы Кочевского муниципального округа Пермского края в рамках своей компетенции, вносит их на рассмотрение в установленном порядке в соответствующие органы.

3.4.5. Осуществляет иные функции, отнесенные законодательством Российской Федерации, Пермского края, Уставом Кочевского муниципального округа, муниципальными правовыми актами Кочевского муниципального округа к ведению сектора.

3.5. Сектор при реализации задачи, определенной 2.5. настоящего Положения, осуществляет следующие функции:

3.5.1. Осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов, программ по вопросам развития инфраструктуры.

3.5.2. Осуществление и обеспечение функциональных связей с муниципальными организациями округа в решении задач и обязанностей по развитию инфраструктуры.

3.5.3. Осуществляет контроль за выполнением планов, мероприятий, решений по обеспечению и развитию инфраструктуры округа.

3.5.4. Осуществляет рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан по вопросам функционирования и развития инфраструктуры округа.

3.5.5. Осуществляет подготовку и представление в вышестоящие организации отчетной и справочной информации по вопросам развития инфраструктуры округа.

3.6. Сектор при реализации задачи, определенной 2.6. настоящего Положения, осуществляет следующие функции:

3.6.1. Осуществляет сбор, документирование, обработку, систематизацию, учет и хранение сведений о развитии территорий, застройке, земельных участках, объектах капитального строительства.

3.6.2.  Обеспечивает мониторинг объектов градостроительной деятельности в соответствии с федеральным законодательством и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

3.6.3. Осуществляет информационное взаимодействия по приему-передаче соответствующих данных для размещения сведений ИСОГД, в том числе в рамках обеспечения интеграции РИСОГД.

3.6.4. Обеспечивает внесение сведений в Региональную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в электронном виде.

 

IV. Права и обязанности Сектора.

 

При реализации своих функций в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления округа и настоящим Положением:

4.1. Сектор имеет право:

4.1.1. Представлять интересы Администрации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях.

4.1.2. Организовывать совещания, мероприятия для рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.

4.1.3. Принимать участие в разработке проектов муниципальных правовых актов Кочевского муниципального округа по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от всех государственных органов, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для исполнения задач Сектора.

4.1.5. Вносить предложения главе муниципального округа по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.1.6. Привлекать средства массовой информации по информированию деятельности Сектора.

4.1.7. Координировать деятельность в работе межведомственных комиссий.

4.1.8. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Сектор обязан:

4.2.1. Соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

4.2.2. Вести прием граждан, рассматривать обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.2.3. Обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением.

4.2.4. Решать другие вопросы, отнесенные к компетенции Сектора.

 

V. Руководство Сектором

 

5.1. Сектор возглавляет начальник сектора. Начальник сектора является должностным лицом Администрации, обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с распределением обязанностей, выполняет поручения главы муниципального округа, заместителя главы администрации муниципального округа по развитию инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства.

5.2. Начальник Сектора назначается на должность главой муниципального округа.

5.3. В период временного отсутствия начальника сектора его обязанности исполняет лицо, назначенное главой муниципального округа.

5.4. Начальник сектора:

5.4.1. Руководит Сектором, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления округа, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сектор задач и функций.

5.4.2. От имени Сектора подписывает все документы, представляет Сектор в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, действует от имени Сектора,  согласно доверенности,  дает указания и поручения, обязательные для исполнения муниципальными служащими,  осуществляет контроль за их исполнением.

5.4.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы округа проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

5.4.5. Согласует должностные инструкции муниципальных служащих Сектора.

5.4.6. В установленном порядке ходатайствует о присвоении работникам Сектора, являющимся муниципальными служащими, очередных квалификационных разрядов.

5.4.7. В соответствии с муниципальными правовыми актами и действующим законодательством ходатайствует главе муниципального округа об увеличении ежемесячного денежного поощрения, выплате премии за выполнение особо важных задач.

5.4.8. Ходатайствует главе муниципального округа о применении мер дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим Сектора при нарушении ими правил внутреннего трудового распорядка, нарушениях законодательства РФ, Пермского края, муниципальных правовых актов, несоблюдении должностной инструкции.

5.4.9. Представляет в соответствующие органы установленную статистическую отчетность.

5.4.10. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.

5.4.11. Обращается с запросом и получает в порядке, установленном федеральными законами или законами Пермского края, от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального округа, иных организаций, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

5.4.12. Представляет уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

5.4.13. Исполняет предписания и иные документы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов.

5.4.14. Осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Ответственность Сектора и муниципальных служащих Сектора перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Пермского края, законов Пермского края, настоящего Положения, а также в случае ненадлежащего осуществления Сектором и муниципальным служащим Сектора переданных им отдельных государственных полномочий.

6.2. Сектор несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него полномочий в пределах целевых материальных ресурсов и финансовых средств.

6.3. Муниципальные служащие Сектора несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, несоблюдение ограничений и нарушение запретов, предусмотренных нормативными правовыми актами о муниципальной службе, действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, нарушение правил внутреннего трудового распорядка, несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей в соответствии с антикоррупционным законодательством РФ.

 

 

VII. Заключительные положения

 

7.1. Все вопросы, связанные с деятельностью Сектора, не урегулированные настоящим Положением, регулируются федеральным, краевым законодательством, Уставом муниципального округа и иными муниципальными правовыми актами.

7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются путем внесения изменений и утверждаются главой муниципального округа.

7.3. Настоящее Положение прекращает свое действие после вступления в силу нового Положения об Секторе по управлению муниципальным имуществом и развитию инфраструктуры.

СЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

                                                                        

Начальник сектора

Пальшин Владислав Михайлович

т.8(34293)9-19-43

Главный специалист

Бузинова Марина Алексеевна

т.8(34293)9-19-43

Главный специалист

Гончарик Анна Сергеевна

т.8(34293)9-19-43




Ведущий специалист 

Деревянко Оксана Александровна

т.8(34293)9-11-19
 

Ведущий специалист 

Рискова Ирина Ивановна

т.8(34293)9-11-19

Главный специалист 

Чеботков Константин Николаевич

т.8(34293)9-11-19