Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ

Органы управления

Отдел капитального строительства и дорожного хозяйства

Отдел капитального строительства и дорожного хозяйства

администрации Кочевского муниципального округа Пермского края

Адрес: 619320 Пермский край, с. Кочево, ул. Калинина, д.5,

 E-mail: uks@kochevo.permkrai.ru

телефон: 8 (34293) 9 17 74

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

Начальника управления

Волков Владимир Александрович

Главный специалист

Дружинина Татьяна Николаевна

Главный специалист

Рисков Михаил Петрович

Главный специалист

Юркина Татьяна Игоревна

         Начальник отдела  Волков Владимир Александрович, назначен на должноть 12.01.2021г.

Полномочия:

1. Обеспечивать разработку и реализацию инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции и ремонта объектов капитального строительства и дорожного хозяйства муниципальной собственности местного значения.

2. Осуществлять контроль за ходом (реализацией) инвестиционных проектов.

3. Формировать и реализовывать муниципальную политику в области строительства и осуществления дорожной деятельности по вопросам местного значения, отнесенным к ведению Кочевского муниципального округа, направленной на удовлетворение потребностей населения.

4. Обеспечивать разработку  в установленном порядке нормативной базы по вопросам строительства, инвестиционных, целевых программ в области строительства и развития дорожного хозяйства.

5. Обеспечивать разработку в установленном порядке программ комплексной застройки и реконструкции Кочевского муниципального округа, основных направлений инвестиционной политики в области строительства и развития автомобильных дорог местного значениям, строительства, реконструкции, ремонта элементов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры.

6. Осуществлять контроль дорожной деятельности в отношении дорог местного значения.

7. Осуществлять проверку по форме и содержанию документов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по строительству (реконструкции) объектов, включенных в государственные или муниципальные программы.

8.  От имени Учредителя выступать муниципальным заказчиком, заключать и расторгать муниципальные контракты, утверждать конкурсную документацию, осуществлять контроль за соблюдением условий заключенных муниципальных контрактов по строительству (реконструкции), содержанию объектов муниципальной собственности.

9. Осуществлять контроль выполнения графиков производства работ по строительству (реконструкции) по курируемым объектам, сроков ввода объектов в эксплуатацию.

10. Контролировать проведение мониторинга хода строительства объектов.

11. Контролировать проверку необходимых документов, в том числе: заключений о стоимости строительства (реконструкции), содержания объектов, планируемых к реализации; подтверждение начальной цены муниципальных контрактов по объектам строительства (реконструкции); контролировать эффективное использование бюджетных ресурсов

                      12. Готовить проекты правовых актов главы муниципального округа и Думы Кочевского муниципального округа по вопросам, находящимся в его компетенции

               13. Осуществлять распоряжение имуществом и финансовыми средствами Управления, заключать договоры от имени Управления, контролировать исполнение договорных обязательств, в  необходимых  случаях  предъявлять   санкции,
предусмотренные договорами.

Утверждено

решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края

от 12.02.2020 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

об  Управлении капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает компетенцию, включающую права и обязанности, предоставленные Управлению капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.

1.2. Управление является функциональным органом администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.

1.3. Управление является муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, обособленное имущество в оперативном управлении, бланки и печати со своим наименованием. Самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.

1.4 Учредителем управления является Кочевский муниципальный округ Пермского края в лице Администрации  Кочевского муниципального округа Пермского края.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края; решениями Думы Кочевского муниципального округа Пермского края; постановлениями и распоряжениями администрации Кочевского муниципального округа; иными нормативными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

1.6. Управление в своей деятельности подотчетно Главе муниципального округа - главе администрации Кочевского муниципального  округа  Пермского края.

1.7. Управление возглавляет начальник Управления.

1.8. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Кочевского муниципального  округа  Пермского края.

1.9. Численность и структура Управления утверждаются Главой муниципального округа - главой администрации Кочевского муниципального  округа  Пермского края по представлению начальника Управления.

1.10. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.

1.11. Полное наименование: Управление капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.

Сокращенное наименование: УКС Кочевского муниципального  округа.

1.12. Юридический адрес Управления: 619320, Пермский край, село Кочево, ул. Калинина, д. 5.

Почтовый адрес Управления: 619320, Пермский край, село Кочево, ул. Калинина, д. 5.

2. Цели и задачи

2.1. Основными целями деятельности Управления являются:

реализация единой политики в сфере инвестиционной, строительной  и дорожной деятельности на территории Кочевского муниципального  округа;

обеспечение комплексного подхода при осуществлении строительства, реконструкции,  ремонта объектов капитального строительства и дорожного хозяйства муниципальной собственности местного значения, (далее - Объекты).

2.2. Основными задачами Управления являются:

2.2.1. разработка и реализация инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции и  ремонта Объектов (далее также - инвестиционный проект),

2.2.2. контроль за ходом (реализацией) инвестиционных проектов.

2.2.3. Формирование и реализация муниципальной политики в области строительства и осуществлении дорожной деятельности по вопросам местного значения, отнесенным к ведению Кочевского муниципального округа, направленной на удовлетворение общественных потребностей населения;

2.2.4. Разработка в установленном порядке нормативной базы по вопросам строительства; инвестиционных, целевых программ в области строительства и развития дорожного хозяйства;

2.2.5. Разработка в установленном порядке программ комплексной застройки и реконструкции Кочевского муниципального округа;

2.2.6. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области строительства и развития, автомобильных дорог местного значения; строительства, реконструкции, ремонта элементов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры Кочевского муниципального округа;

2.2.8. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

3. Функции

3.1. В сфере разработки и реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту Объектов:

3.1.1. осуществляет оценку обоснованности стоимости инвестиционных проектов и подготовку экономического обоснования для принятия решения о выборе формы реализации инвестиционного проекта;

3.1.2. определяет объем  вложений;

3.1.3. организует разработку, экспертизу и сопровождение инвестиционных проектов;

3.1.4. обеспечивает оформление правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов на земельный участок и иных документов, позволяющих использовать земельные участки для строительства, реконструкции и капитального ремонта Объектов;

3.1.5. обеспечивает подготовку документации, необходимой для осуществления строительства, реконструкции и ремонта Объектов;

3.1.6. обеспечивает проверку стоимости работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом Объектов;

3.1.7. обеспечивает заключение муниципальных контрактов на проведение работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом Объектов.

3.2. В сфере контроля за ходом (реализацией) инвестиционных проектов Управление выполняет следующие функции:

3.2.1. обеспечивает соблюдение законодательства в области строительства;

3.2.2. осуществляет контроль за сроками выполнения работ по реализации инвестиционных проектов;

3.2.3. обеспечивает получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и их своевременный ввод в эксплуатацию;

3.2.4. обеспечивает приемку объектов капитального строительства в муниципальную собственность.

3.3. В области дорожной деятельности:

3.3.1. Участвует в разработке  и реализации муниципальных программ по повышению эффективности работы предприятий строительной отрасли и дорожного хозяйства.

3.3.2. Вносит в установленном порядке в соответствующие органы местного самоуправления Кочевского муниципального округа предложения по вопросам, относящимся к строительному и дорожному хозяйству , участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих вопросы строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа.

3.3.3. Разрабатывает проекты правовых актов, затрагивающих вопросы строительного и дорожного хозяйства Кочевского муниципального округ.

3.3.4. Осуществляет оперативный контроль расходования бюджетных средств, направляемых на осуществление Программ строительства или текущего и ремонта объектов недвижимости и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

3.3.5. Выступает заказчиком от имени учредителя, разрабатывает и утверждает аукционную документацию.

3.3.6. Анализирует, обосновывает и определяет потребности в финансовых затратах на реализацию мероприятий по развитию строительного и дорожного хозяйства, осуществлению целевых программ, связанных с деятельностью строительного и дорожного хозяйства Кочевского муниципального округа.

3.3.7.  Осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

3.3.8. Разрабатывает в установленном порядке решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого пользования.

3.4. Разрабатывает предложения по формированию бюджета Кочевского муниципального  округа в части расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства и дорожного хозяйства.

3.5. Разрабатывает проекты правовых актов Кочевского муниципального  округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.6. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Кочевского муниципального  округа, главного распорядителя бюджетных средств Кочевского муниципального  округа и (или) получателя бюджетных средств Кочевского муниципального  округа, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.7. Осуществляет рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, иных обращений граждан и юридических лиц в пределах компетенции Управления и подготавливает соответствующие ответы.

3.8. Исполняет функции в области градостроительства в соответствии с действующим законодательством

3.9. Выполняет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом Кочевского муниципального  округа к компетенции администрации Кочевского муниципального  округа и закрепленные за Управлением правовыми актами Кочевского муниципального  округа.

4. Права и обязанности

4.1. Управление имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов и подразделений администрации Кочевского муниципального  округа, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Кочевского муниципального  округа, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;

4.1.2. по поручению администрации Кочевского муниципального  округа осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений на основании соответствующего правового акта администрации Кочевского муниципального  округа;

4.1.3. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и иных организациях, направлять материалы в правоохранительные органы;

4.1.4. осуществлять функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции;

4.1.5. осуществлять согласование, принимать участие в разработке проектов правовых актов Кочевского муниципального  округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4.1.6. вносить предложения Главе муниципального округа - главе администрации Кочевского муниципального  округа  Пермского края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4.1.7. разрабатывать муниципальные программамы, относящейся к компетенции Управления;

4.1.8. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. При выполнении целей и задач Управление обязано:

4.2.1. соблюдать требования законодательства;

4.2.2. обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных Положением;

4.2.3. действовать в интересах населения Кочевского муниципального  округа;

4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации Кочевского муниципального  округа;

4.2.5. своевременно и в полном объеме представлять в финансовый орган Кочевского муниципального  округа отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами Кочевского муниципального  округа, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета Кочевского муниципального  округа и составления перспективного финансового плана Кочевского муниципального  округа, поквартальной информации об исполнении бюджета Кочевского муниципального  округа;

4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Управления;

4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;

4.2.9. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

4.3. Начальник и работники Управления обязаны:

4.3.1. исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

4.3.2. соблюдать ограничения и не нарушать запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

4.3.3. соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Кочевского муниципального  округа.

5. Руководство

5.1. Управление возглавляет начальник.

Начальник Управления назначается на должность правовым актом администрации Кочевского муниципального  округа в установленном порядке.

На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации Кочевского муниципального  округа квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.

Начальник Управления освобождается от занимаемой должности правовым актом администрации Кочевского муниципального  округа по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Начальник Управления подотчетен Главе муниципального округа - главе администрации Кочевского муниципального  округа  Пермского края.

5.2. Начальник Управления:

5.2.1. руководит Управлением на принципах единоначалия и персональной ответственности;

5.2.2. без доверенности представляет Управление в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

5.2.3. издает в установленном порядке распоряжения в случаях, предусмотренных Положением, и приказы по вопросам организации работы Управления;

5.2.4. утверждает штатное расписание Управления в порядке, определенном администрацией Кочевского муниципального  округа;

5.2.5. утверждает должностные инструкции работников Управления, осуществляет их прием на работу, перемещение и увольнение, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;

5.2.6. в установленном порядке присваивает классные чины работникам Управления;

5.2.7. открывает и закрывает лицевой счет в финансовом органе Кочевского муниципального  округа;

5.2.8. распоряжается имуществом и средствами Управления;

5.2.9. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;

5.2.10. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

5.2.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6. Ответственность

6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

6.2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

6.3. Начальник Управления и работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

6.4. Начальник Управления и работники Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Кочевского муниципального  округа.

7. Взаимоотношения и связи

7.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации Кочевского муниципального  округа, государственными органами, организациями в пределах компетенции.

7.2. Управление в пределах компетенции, установленной Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.

8. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация или ликвидация Управления производится в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.